Проточка тормозных дисков без снятия с автомобиля

Состояние тормозных дисков определяет качество работы тормозной системы. Дефекты, возникающие на их поверхности, могут не только вызвать посторонние неприятные звуки при торможении, но и заметно увеличить тормозной путь автомобиля, привести к быстрому износу тормозных колодок и негативно сказаться на безопасности водителя и его пассажиров.

Новые диски тоже могут иметь дефекты

Конечно, со временем все детали изнашиваются, однако иногда дефекты появляются даже на совершенно новых тормозных дисках. Очень часто подобное происходит при резкой смене температур, например, когда автомобиль после усиленного торможения попадает в глубокую лужу. В результате подобных случаев или просто после длительного срока службы диск может искривиться, покрыться бороздками, утратить правильную форму рабочей поверхности.

Деформированную деталь, конечно, можно заменить, но есть технологии, позволяющие продлить срок его службы и устранить возникшие повреждения, например, проточка дисков.

Как проводится проточка без снятия диска

С помощью проточки тормозных дисков можно легко исправить поврежденную деталь. Современное оборудование позволяет делать это, не снимая диск с автомобиля, с минимальными потерями толщины диска.

Проточка производится в несколько этапов:

  • Снятие колеса;
  • Демонтаж тормозной колодки;
  • Замер уровня износа и шероховатостей на поверхности диска при помощи специального инструмента с датчиком. В зависимости от показателей датчика, определяется глубина резания при проточке. Современное оборудование позволяет производить точные замеры с почти нулевой погрешностью, благодаря чему результат работы превосходит все ожидания.
  • Проточка диска при помощи специального оборудования. Как правило, она осуществляется в несколько этапов, в результате поверхность диска становится гладкой.
  • Проверка диска после проточки.

Токарный станок лучше?

Всегда найдутся скептики, выступающие против проточки дисков без снятия. Конечно, при обработке дисков на токарном станке получается достичь большей жесткости, да и скорость вращения выше, из-за чего диск получается более гладким. Но современное оборудование и умелые мастера позволяют качественно протачивать диски, не снимая их. Результата, полученного после такой обработки, более чем достаточно для эффективной работы тормозной системы. Кроме того, такой способ заметно сокращает время, затраченное на ремонт, а значит, и его стоимость. Обработка диска проводится с минимальной погрешностью, в полном соответствии с осью вращения.

Где проточить тормозные диски без снятия в Красноярске?

В нашем городе проточка дисков без снятия доступна в автосервисе «Авторип». Наши мастера грамотно и качественно выполнят все работы. После обработки дисков в сервисе «Авторип» форма геометрии диска станет практически идеальной. Вы обязательно заметите положительные изменения в работе тормозной системы автомобиля:

  • повысится скорость торможения;
  • улучшится работа АБС и противозаносной системы;
  • снизится износ тормозных колодок;
  • повысится уровень комфорта и безопасности езды.

Сколько стоит проточить тормозные диски?

Стоимость проточки тормозных дисков зависит от размеров и составляет от 650 до 900 рублей.

Процедура проточки улучшит работу тормозной системы в целом и избавит от скрипов и биения. За более подробной информацией можете обратиться в наш автосервис +7 (391) 288-30-08

Ремонт и техническое обслуживание тормозной системы

Услуга

Стоимость, руб

Замена тормозной жидкости

450-600

Замена тормозных колодок

350-800

Прокачка тормозной системы

450-600

Ремонт суппортов

500-1500

Замена тормозных шлангов

250-350

Замена или ремонт главного тормозного цилиндра

750-2000

Проточка тормозных дисков без снятия с автомобиля

750-1000

Записаться на проточку тормозных дисков

Смотрите также:
Ремонт подвески автомобиля
Ремонт рулевых реек