Чистка форсунок - промывка топливной системы
В последние годы промывка топливной системы и чистка форсунок в нашей стране стало практически обязательным пунктом технического обслуживания авто наряду с заменой масла и фильтров. А все потому, что качества топлива зачастую далеко не соответствует мировым стандартам качества.
Производственных мощностей на наших НПЗ не хватает на производство качественного высокооктанового бензина. Резервуары, где хранится топливо, годами не чистятся, в связи с чем мазут с цистерн попадает в наши автомобили. Также многие недобросовестные автозаправщики добавляют различные присадки в бензин, чтобы повысить его октановое число. Из-за этого топливная система и форсунки автомобиля быстро забиваются различными отложениями, что негативно влияет на работу всех систем автомобиля и на потерю мощности. Особенно от некачественного топлива страдает топливный фильтр, свечи зажигания. Форсунки выдают меньшее количество топлива в систему, в связи с чем топливо сгорает не целиком, отчего повышается расход бензина и уровень CO-выхлопа. Даже по звуку можно заметить, что двигатель работает некорректно, что, в конечном итоге, приведет к преждевременному его ремонту.
Чтобы такого не произошло, необходимо регулярно чистить форсунки и промывать топливную систему автомобиля.
Записаться на промывку топливной системыПочему стоит обратиться в Авторип
Нашему Автосервису более 20 лет
Даем гарантию на все виды работ
У нас собственный склад запасных частей
Мы бесплатно поможем найти любую запасную часть для Вашего авто
У нас работают опытные автомеханики с опытом работы от 10 лет
Комфортная зона ожидания для клиентов
Мы ремонтируем любые марки автомобилей
Признаки загрязнения форсунок
Есть ряд признаков, которые указывают на то, что форсунки загрязнены и требуется их чистка:
- увеличивается расход топлива;
- двигатель труднее запускается;
- повышается токсичность отработанных газов;
- потеря мощности;
- при резком нажатии педали акселератора появляются провалы;
- на холостых оборотах двигатель работает неустойчиво;
- ухудшается динамика при разгоне;
- во время езды могут в выхлопной системе могут быть хлопки;
- преждевременная поломка катализатора, кислородного датчика;
- во время холодов усложняется запуск двигателя.
Стоит отметить, что отложения толщиной всего 5 мкм снизит КПД на 25 процентов! Поэтому крайне важно периодически чистить форсунки, чтобы не разориться на высоком расходе топлива и свечах.
Чистка инжектора
В наших тяжелых условиях эксплуатации автомобиля чистить инжектор рекомендуется каждые 25 тысяч километров пробега.
Есть два наиболее распространенных способа промывки инжектора.
1. Ультразвуковая чистка (на ультразвуковом стенде с демонтажем форсунок). Для этого форсунки отпускают в специальный сосуд с суспензией, после чего они обрабатываются ультразвуком. Стоит отметить, что при таком методе может пострадать внутренняя часть форсунок. Также к минусам этого метода можно отнести то, что другие элементы топливной системы остаются загрязненными. Стоимость такой чистки достаточно высокая.
2. Промывка инжектора и форсунок без снятия. При этом методе специальная установка подключается к двигателю, после чего она в течение примерно 40 минут прокачивает низкооктановую жидкость через топливную систему. К минусам этого метода можно отнести износ внутренних деталей автомобиля и замену свечей зажигания и масляного фильтра.
Где можно прочистить топливную систему в Красноярске
Чтобы качественно прочистить топливную систему, и при этом не подвергнуть остальные систему нежелательной нагрузке, следует обращаться в специализированные сервисы. В Красноярске автотехцентр "Авторип" промоет вашу систему на современном оборудовании, после чего вы значительно сократите расход бензина, увеличите мощность двигателя, при этом не подвергните другие системы опасности. Запись по телефону +7 (391) 288-30-08
Услуга |
Стоимость, руб |
Промывка инжектора и чистка форсунок |
900-1200 |
Замена топливного фильтра |
450-1200 |
Замена свечей ДВС |
350-1800 |
Чистка дроссельной заслонки |
700-800 |
Чистка датчика холостого хода |
400-600 |
Чистка датчика расхода воздуха |
350-500 |
Проверка топливного насоса |
300-900 |
Замер давления в топливной магистрали |
600-800 |